Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавится от страха к примеру проглотить салфетку?

Саня Антонов Знаток (454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леля Гуру (2758) 13 лет назад
Перед тем как вытирать, сначала поешь, чтобы салфетку есть не захотелось, а потом рот полотенцем вытирай, тогда страха перед салфеткой не будет.
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4006019) 13 лет назад
Один раз съесть ее. Не так уж это и страшно.
НикогоНеИщуНичегоНеХочу Профи (553) 13 лет назад
или проглоти е один раз и увидишь что ниче страшного нет, и все! страх исчезнет... я так думаю=)
Галина Денисова Мастер (1455) 13 лет назад
А ты подумай о том, что салфетка жуть как не вкусная и что куда более приятно поесть тортика например)
Яна Канц Профи (772) 13 лет назад
Ужас!! ! а что правда такие страхи бывают?? ?

ТА-ТА Мастер (1545) 13 лет назад
а зачем её жевать? что бы бояться проглотить?
Пантера Мыслитель (5460) 13 лет назад
А чего друг салфетка во рту будет?