
Хочу подруге на 8 марта подогнать вибратор обрадуется?

саша хрущев Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
лучше ..букет из вибраторов
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
смотри чеб не сказала что он лучше
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
не думаю... это может быть просто преложение к красивому ножному или наручному золотому браслетику...
Ясик Мастер (1743) 13 лет назад
Ну если ты не справляешся то точно обрадуется
Георгий Макаров Гуру (2811) 13 лет назад
Еще-бы! Но нуно с ПУ по радиоканалу!! ! тогда и на работе сможет использовать!! ! :-)))
Дарина Карпович Гуру (3196) 13 лет назад
Очень современный подарок!! !
Пригодится! )))))
provizor Мастер (1713) 13 лет назад
а ты сам тогда на что?
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
не забудь к нему букет мимозы)))
Стас Великий Ученик (151) 13 лет назад
хороший подарок, будет что применить в сэксуальных играх. желаю удачи.
Григорий Гуру (2798) 13 лет назад
ну если часто уесжаешь в коммандировки или сам не аха- то обрадуеться точно!!!
Imalish Гуру (4410) 13 лет назад
Обрадуется, если у нее нет скалки тесто катать!!!!