Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете что произойдет. если подойти и обнять понравившуюся девушку сзади?(см. вн)

Наталья Просветленный (49939), закрыт 13 лет назад
А вы знаете, что в этот момент происходит в ее голове?

10мСек - Что-то обняло
20мСек - Наверное, папа
40мСек - Не, он же на работе
45мСек - Мой любимый!!!
50мСек - Не он. Надо бы посмотреть
100мСек - Так. Что тут у нас? А он ничего...
500мСек - Неужели мы с ним спали?
600мСек - Вроде нет...
700мСек - Или память девичья... Н-да, неловко как-то...
800мСек - Вася... Миша... Дима... Не, не то...
950мСек - Может, просто знакомый?
1 секунда - .
1300мСек - НЕТ!!!
1330мСек - МАНЬЯК!!!

1331мСек - А может, и не маньяк...
1332мСек - А может, маньяк... Прикидывается, сволочь!
1333мСек - Наверняка нож за пазухой!
1335мСек - Щас заведет за угол, и прирежет...
1340-1360мСек - Просмотр кровавых сцен
1360мСек - А потом изнасилует!!!
1362-1380мСек - Просмотр сцен сексуального насилия
1383мСек - Или сначала изнасилует, а потом прирежет
1385-1500мСек - Просмотр сцен сексуального характера с насилием
1500-1600мСек - Оценка впечатлений
1680мСек - А он ничего...
1700мСек - Может, ему так дать?
1720-1800мСек - Просмотр сцен сексуального характера
1810мСек - Чтобы не убил
1820мСек - Надо что-то делать
1840мСек - Может, закричать?
1850мСек - Нафиг... Подумает, что дурочка...
1860мСек - Может, дать ему по лицу?
1870мСек - Да ну, страшно...
1880мСек - Да ну, жалко...
1900мСек - А он ничего...
1910мСек - Так. Собрались. Надо сказать ему что-нибудь умное.
1920-1990мСек - Подготовка данных
2 сек - "ОЙ ХОСПАДИ!!! ХИ-ХИ-ХИ..."
Лучший ответ
ю Гений (75836) 13 лет назад
Привет!! ! Только добавлю, в силу разности организации души и менталитета, у разных девушек конец программы в разных строчках))) ) ну и милисекунды разные)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
хааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа тонкая мозговая деятельность...
Мария Кравченко Гуру (2575) 13 лет назад
Клево! ! гы-гы.. . лови плюс!! ! :)
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Приветики роднуль))) )
аахххааа ржуу не могу, прикольно))))) )
Чмафф тя)
НатальяПросветленный (49939) 13 лет назад
приветик! ща еще будет...читай вопросы..описаешься
МagniT Профи (865) 13 лет назад
хахахаха.... супер! а ещё говорят, что женская логика-это отсутствие всякой логики! вот прямое доказательство обратному!!!!
Arr Ученик (207) 13 лет назад
подруга друга - метательница молота. Бъет не размышляя!