Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда возникает жизнь?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасиба вам за ответы!!!
Лучший ответ
pccc pccc Мудрец (14733) 13 лет назад
Здравствуйте!
Ниоткуда не возникает.
Она всегда есть и всегда была, и всегда будет.
Возник - это мир, как и и исчезнет, со временем.
И на грубой ткани этого мира - проступают намёками, прекрасные очертания Гостьи из Вечности- Жизни.
Которая и сама есть - Вечность.

Источник: Зёрнышко Жизни бросаеться в этот мир, чтобы взрасти на Пути земной жизни и пройдя трансформацию смерти, войти в Вечность -прекрасным Цветком Жизни.
Живи и люби...Высший разум (150305) 13 лет назад
Благодарю ВАС за ответ!!!
Спасибо!!!
Остальные ответы
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
она никуда не девается, поэтому ни откуда не возникает...
------- ----- Просветленный (29329) 13 лет назад
Оттуда! -говорил Фрейд и показывал на ширинку)))
Живи и люби...Высший разум (150305) 13 лет назад
Ценю ваш ЮМОР!!!
Спасибо!!!
Тamis Искусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
Возникает (сейчас) ? Или - возникла (изначально) ?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Если - сейчас, то Пифагор утверждает, что СПЕРМА -
ЭТО СТРУЯ МОЗГА.. . (как мужская, так и женская! )
Это и есть доказательство того, что СОЗНАНИЕ -
первично, а МАТЕРИЯ (бытие) - вторична.. . Вот и от-
вет господам материалистам!
А если: ВОЗНИКЛА ИЗНАЧАЛЬНО, то ЖИЗНЬ есть
ТВОРЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ! Это ответ господам атеистам!
Но их больше устраивают "помои" Станислава Лемма,
которые выплеснули на землю какие-то загадочные
инопланетяне...