Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится этот глаз?

ICQ Мастер (1926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
мне нравиться то что внутри отражаеться.... и моя аватарка)
Остальные ответы
Света Знаток (462) 13 лет назад
Прикольно, очень нравится
~BoDY_KaZakH_MAN~ Ученик (214) 13 лет назад
особенно отражение!! !
киска Мастер (1235) 13 лет назад
прикольно, фтотошоп великая сила
シシシ Алимыч シシシ Мыслитель (6812) 13 лет назад
сама лепила? вот что значит сила фотошопа.
Мария Кравченко Гуру (2575) 13 лет назад
жалко, если он всего один у тебя... .
два смотрелись бы гораздо лучше! !
а так - просто миленько.. .
:)
ГАЛЫЧ Ученик (50) 13 лет назад
класс а как это ты сделала
ICQМастер (1926) 13 лет назад
http://www.photofun.epica.od.ua/
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
Красиво, а2 не покажеш
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Красивый у Вас глаз получился!!!: )
Ну, а мой придется удалить..., во избежание неприятностей дома..; )
Источник: Главное, что Вы его все-таки видели!: -)))))))))))
Алина Ляпина Профи (650) 13 лет назад
Ну вообще прикольно!! ! Но я б такой не хотела! =)
Ирина Нефедова Профи (563) 13 лет назад
Глаз как глаз.... Старый какой то.. И наверно мужской!