Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от "дикого и тупого" религиозного фанатизма ?

Пользователь удален Мудрец (11284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ермолов Просветленный (38832) 13 лет назад
изучить глубже Веру, найти Истину.
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
просто необращать внимание))))... такие всегда были, есть и будут)
ЖАЛо Мастер (2357) 13 лет назад
Зачем???? он тебе мешает что ли?
Что есть то есть и избавляться это добавлять проблеммммм.. вот она сказачка о гидре сто головой.. . руби больше, ежели хочешь что бы головы росли, чистые и шелковистые))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7994) 13 лет назад
не обращай внимания. это болезнь.
i hate mimes Гуру (2795) 13 лет назад
только насилием и принуждением мне кажется
это люди другого языка не понимают