
Привет! У меня с утра кто-то в ухе стреляет! Как его оттуда выжить?

.,. Просветленный (25269), закрыт 13 лет назад
Всем доброго здоровья!)
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
На спиртовой компрессик выманивай ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Опять тараканы от соседа сбежали?)))
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
дожили. . ухе в аренду даем....
Источник: привет
стармос Знаток (433) 13 лет назад
Дай почитать новости мировых рынков, и фотку сергея зверева покажи. Сам застрелится.
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
У меня наоборот было. Смотрел телевизор, ковыряясь вилкой в ушах - и звук пропал.