Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли любить женатого? он на 17 лет старше!

Алёна ! Профи (691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9284) 13 лет назад
По-моему просто любишь или нет, а вот интима не надо, не правильно это!
Остальные ответы
Алиса Крапивина Мастер (1365) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны!
Марина Просветленный (49641) 13 лет назад
вообщето или любят или нет, а не спрашивают можно или нельзя. Я люблю женатого он на 25 лет старше мы вместе 7 лет и все замечательно
Lara Croft Ученик (170) 13 лет назад
Любить можно кого угодно, только не долго...
Другой Искусственный Интеллект (362472) 13 лет назад
Можно хоть дерево любить, а вот будет ли в этом смысл..
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
Любить можно кого угодно, а вот стоит ли ради своих амбиций рушить чужую семью?
V. Мыслитель (8499) 13 лет назад
Зачем себя обрекать? 1. Быть второй 2. Ценить надо свой возраст, все-таки 17 лет многовато.. .
Мой ответ - не стОит.
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
Можно. Только чтобы он об этом не знал. А прыгать к нему в постель - нельзя. Пошло. И вообще противно.
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
Можно конечно. Только есть ли смысл в этом? Надо ли тебе это?
Наташа Знаток (325) 13 лет назад
Любить можно кого угодно, вот только остается вопрос морали.