
В каких городах мира воздвигнуты ХРАМЫ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ?

SM Гений (52990), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
HelSam Просветленный (27320) 14 лет назад
Небольшая подборка:
Церковь Христа Спасителя, Торонто, Канада (православная) :

Джонстон, Пенсильвания, США. Православный храм Христа спасителя. http://www.acrod.org/about.html

Тирасполь. http://christ-savior.org/photo/1

Сильно пострадавший собор Христа Спасителя в Призрени, Косово. http://acornsoftruth.blogspot.com/

Недостроенный храм Церкви Христа Спасителя Евангельских христиан-баптистов в Коми. http://www.komi.com/mc/new.htm

Церковь Христа Спасителя, село Красный Яр, Астраханская область. http://uspenskiysobor.narod.ru/assets/images/P1020338-1.JPG

Кафедральный собор Христа Спасителя в центре Калининграда http://www.konig750.narod.ru/collections/gallery07.htm

Церковь Христа Спасителя, Бревер, Миссури. http://www.romeofthewest.com/2007/07/photos-of-saint-charles-borromeo-church.html

Лютеранская церковь Христа Спасителя, Ливония, Миссури, США. http://christoursavior.org/174137.ihtml

Церковь Христа Спасителя (православная) , штат Индиана, США. http://www.visitindianacountypa.org/member_directory/index.php?c=253

Лютеранская церковь Христа Спасителя, штат Огайо, США. http://www.christoursavior-lcms.org/

Церковь Христа Короля и Спасителя, штат Джорджия, США. http://www.cokas.org/

Церковь Христа Спасителя, Маунтн Вью, Арканзас, США. http://firstunitedmethodistchurchmtnview.org/templates/System/default.asp?id=38471

Собор Христа Спасителя, Лондон, Великобритания. http://www.flickr.com/photos/that_james/2222732435/

Еще одна церковь Христа Спасителя в Канаде (город Лондон, штат Онтарио) , тоже православная.
HelSamПросветленный (27320) 14 лет назад
Это далеко не весь список!Лишь небольшая подборка:)
Остальные ответы
Хмурый Гуру (2870) 14 лет назад
Насколько я знаю Это Москва и Калинград и в Борках был (но разрушили) больше вроде нигде нет
Side effect Гуру (4166) 14 лет назад
Дополню предыдущий ответ: еще в Тирасполе, Нью-Йорке, Цинцинатти, Чикаго.
кроме того, в США есть также и лютеранские церкви Христа Спасителя
HelSamПросветленный (27320) 14 лет назад
Спасибо!Я еще в процессе дополнения:)