Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я симпатичная?!

Пользователь удален Профи (755), закрыт 13 лет назад
как избавиться от высокомерия?!
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31355) 13 лет назад
Привет, Катюша!)) ) Полагаю, что первый вопрос - риторический и перехожу сразу ко второму.))) ) Просто пойми, что у каждого человека - свои достоинства и недостатки, причем, и то, и другое определяется исключительно субъективно.. . Вот, к примеру, скажи кто лучше: умный подлец или глупый друг? Если быть честным, то оценку можно дать исключительно исходя из ситуации, а без ситуации, - они равны. Что-же до красоты внешней, то она проходит и проходит очень быстро, глазом моргнуть не успеешь.. . Так является ли она достоинством, если срок ее жизни - лет десять-пятнадцать в среднем? Удачи.)
Источник: +++
Остальные ответы
EVIL @ Мыслитель (7993) 13 лет назад
ты просто девушка вот и весь ответ!!!!)))))))))))))
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
тосмотреть в зеркало на себя
ЛЮБОВЬ Профи (755) 13 лет назад
Прочти предыдущий вопрос Сергея.
Super Мудрец (10348) 13 лет назад
а зачем избавляться ) оставайся сама собой !
Стать дыханьем твоих губ,
Отпечатком твоих рук,
Вдохновеньем нежных слов,
Воплощеньем сладких снов.
Все о чем мечтаю я —
Быть частичкою тебя!
Darika Знаток (412) 13 лет назад
a ti poprobui sebja na mesto drugih postavit. togda poimesh chto eto ne tak uj i prijatno.
Максим Хоменко Мыслитель (7124) 13 лет назад
ну х. з.... я про высокомерия!!
Пользователь удален Мастер (1043) 13 лет назад
eto ne visokomerie, a glupost ti xocesh ctobi tebia pozaleli, skazali cto simpaticnaja,a ti prostaja
Dims Гуру (3619) 13 лет назад
самая что не на есть обычная.. . да и внешность больно грубовата...
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
точно будь сама собой и не парься.. влюбишься сама растаешь ;)

Презент от меня http://miss-ok.ru/dr/cool
александр ломакин Мастер (2366) 13 лет назад
ну, " страшко" -тебя точно не назовёшь, а вот до красотки тебе ещё подрости надобно !
Наташа Знаток (325) 13 лет назад
и чем вызвано твое высокомерие? внешностью? зря.