
о чем говорят мужчинки кода пьют пивко?

Пользователь удален Мыслитель (7698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Nesterenko Профи (703) 13 лет назад
пиво
девки
папиросы,
менты
наручники
тюрьма
Остальные ответы
Versace Мастер (1028) 13 лет назад
о том о сем? в основном о Вас и футболе!
Колючий Мыслитель (7575) 13 лет назад
мужчины не говорят, потому что чем больше ты говоришь, тем больше выпьет пива твой оппонент пока будет тебя слушать.
Пользователь удален Мастер (2426) 13 лет назад
О том, какая вобла в этот раз свежая и вкусная им попалась на прилавке
Пятачок Просветленный (29765) 13 лет назад
Все зависит от количества выпитого.
Сначала о женщинах, о футболе-тенисе и т. д.
Ну а потом ...о работе, конечно
И по домам.
Сергей Профи (898) 13 лет назад
о самых бесполезных вещах мира сего:
рыбалка, охота, футбол (фанатично веря, что наша сборная станет чемпионом мир/европы) .
Источник: Я
Алексей Щербак Ученик (110) 13 лет назад
Я сомниваюсь что "мужчинки" вообще пьют пиво. Скорее всего они пьют водку, для храбрости
Котя Знаток (358) 13 лет назад
Страшные вещи!! ! которые могут шокировать женщин!! ! и наш бедный бестолковый мозг!