Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите у меня в проблема с фотошоп

Ольга Горьканова Мастер (2427), закрыт 13 лет назад
я загружаю в него фото, а он отказывается что либо делать, просто рука по фото бегает, что делать
Лучший ответ
Слушая_ветер Знаток (464) 13 лет назад
попробуйте переустанеовать программу, предварительно почистив реестр.
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49104) 13 лет назад
а ты вообще с фотошоп знакома?
Ольга ГорькановаМастер (2427) 13 лет назад
нет я бы и не спраширала
Максим Мальков Просветленный (49104) т.е. ты предполагала, что загрузив фотку, фотошоп все сам сделает, а как на счет того, чтобы справку почитать, там все расписано...
Wildcat Просветленный (43595) 13 лет назад
Дык возьми какой инструмент чтоли! ))) окно-инструменты
Ольга ГорькановаМастер (2427) 13 лет назад
конечно брала но они не действуют, беру ластик переношу на фото, а там всё равно рука!!!!