Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ветераны Афгана, ветераны Чечни, за что Вы воевали?

Пользователь удален Знаток (470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Функ Мудрец (10202) 13 лет назад
Я там не был, но поинмаю людей, кому больно слышать, что проливали кровь за этих властных и жирных пидоров, что сидят в правительстве, поэтому, конечно, лучше не задевать эту тему, пока живы ветераны Второй мировой, Афганистана, Чечни и прочего.
Остальные ответы
R R Профи (684) 13 лет назад
не наступай на мозоль.
Alex Мыслитель (6354) 13 лет назад
ну если подумать то может за тебя?
Alfa Оракул (82346) 13 лет назад
Закрой эту тему, будь человеком.