Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково ощущение, когда "гора сваливается с плеч?"

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 13 лет назад
Как будто крылья выросли за спиной...
Остальные ответы
Саня Приходько Мастер (1291) 13 лет назад
это похоже на апельсинку. =)
Ксюша Мыслитель (8559) 13 лет назад
Сразу чего то не хватает, а потом раслабуха.
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
жизнь прекрасна!!!! все налаживаеться!
Наталья(Лау) Гуру (2523) 13 лет назад
Наступает полная расслабуха.... но это чревато, новая "гора" не за горами!!!!))))
Лина Мыслитель (9255) 13 лет назад
Плечи распрямляются и дышишь, дышишь...