Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долой полуботов! Которые пишут как в России плохо!

Alx Mtv Мыслитель (6948), закрыт 13 лет назад
Вот расписались тут:
- Почему Русские свинячат там где живут?
- А у вас лифты ломают - указывайте страну - уверена, что в России больше?
- Чечня никогда не была Русской - отдадим!
- Выборы - обман и я туда не пойду.

Всё это - организованное моральное давление на нормальных людей!
Хватит засирать Интернет и чужие мозги!

Долой хамов, нигелистов и полуботов!
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702445) 13 лет назад
Насри!
Все нормальные люди с тобой - на 100%, а нас - большинство.
А остальные - "собака лает - караван идет".
Остальные ответы
Ника Антонова Гуру (2737) 13 лет назад
почему ты вышел к нам в трусах, мужчина.
Alx MtvМыслитель (6948) 13 лет назад
Ой - забыл снять!
Ol Мастер (1497) 13 лет назад
Точно, хватит - начни с себя...
valeria ivanovaПрофи (982) 13 лет назад
Что, на хвостик наступили?!