Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно подкатить одной....чтобы потом откатить в двоем????)))))

НЕПРАВДА Просветленный (23369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daria Знаток (285) 13 лет назад
Ну берёшь так с права подкатываешь.. . потом хватаешься за того с кем хочешь откотить.. . и потом на лева откатываешь.. . всё просто чем ты думала)))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
хехехе, так не предохраняйся:)))))))))))))
Источник: привет
НЕПРАВДАПросветленный (23369) 13 лет назад
тьфу,тьфу,тьфу... приветики!
Пользователь удален Мастер (2295) 13 лет назад
Че у тя за заморочки? Просто будь собой! Сами пускай подкатывают!
nevin*ayaМастер (1601) 13 лет назад
респект тебе,молодец
Лидер Профи (795) 13 лет назад
Просто сказать: привет, и улыбнуться
денис щукин Профи (776) 13 лет назад
это НЕПРАВДА... двоим откатывать нельзя
Лезин Виталий Профи (619) 13 лет назад
Нет определенного шаблона. Действуй как подскажет сердце