Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эта....Добрый день !..Так что такое любовь-то ?..)))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3436) 13 лет назад
Добрый вечер из Хабаровского края!
Любовь - торжество воображения над разумом!
Остальные ответы
Malvinka Знаток (399) 13 лет назад
Эта жестокая болезнь человечества к противоположному полу.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
И ты туда же! ! Я тебя сейчас стукну!! !
Доброе утро ;-)))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
привет)))))))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
живая??))) ) добрый, добрый))))))))))) )
лю тя! ! )) ну как? вспомнила? что этт такое??)))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
это Ленка...фсе !) я кста не живая....надралась вчера не слабо..умираю )
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) отдыхай, Наден)) к вечеру пройдет)) целюлю)))
Пользователь удален Гуру (4096) 13 лет назад
Приветик! а это хорошо и плохо))))
Юля Л. Мудрец (14522) 13 лет назад
Добрый день!:) Это иллюзия!:))))))))))))))))
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
приветик)) ) как самочувствие?
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
умираю !!!ваще надралась вчера....еле сижу)
Локи Просветленный (26801) бывает крепись)))) сам такой... знаю..(как тебе фото с королевой?)
Котёнок Профи (840) 13 лет назад
Привет киска моя чмок....
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
Женечка..миленький маленький мальчик..ты чего грустишь ?
Котёнок Профи (840) Да не чего.