Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у вас исчез ваш

Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809), закрыт 13 лет назад
муж или жена, ваши действия и на какой день?
Лучший ответ
Мария Горбунова Ученик (160) 13 лет назад
если изчес плохой муж, то слава Богу!! т. к. рано или поздно я бы сама постаралась от него исчезнуть. Ну а если ХОРОШИЙ, то подняла бы всех науши!
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702445) 13 лет назад
Через пол-года и один день обращусь в уголовку.
марфа иванна Мыслитель (6240) 13 лет назад
буду искать. на другой день.
Пользователь удален Гуру (4179) 13 лет назад
У моей знакомой муж вышел в спорт .одежде на улицу хлеб купить, осенью, и пропал.. .
На след. день привели представители милиции домой. За определённую плату жене вручили. Оказалось, он сними поругался, будучи выпившим...
Пользователь удален Мастер (1898) 13 лет назад
я паникерша-через пол-часа полечу искать. Только, не дай Бог!
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
На следующий день с утра начну поиски...