Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вашу машинку часто "любят" голуби???

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Только соловьй в конце мая и весь июнь ))))))))
Остальные ответы
Саша Мудрец (12172) 13 лет назад
Часто, каждый день практически летом. А сейчас забыли чего - то
Лили Мастер (1510) 13 лет назад
Не часто, но бывает!
Надюшка Леонова Гуру (3106) 13 лет назад
и не только голуби, собачки и киски тоже любят
ЛюдмилаС Мастер (1508) 13 лет назад
ну раз в квартал, летом чаще