Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаешь, б@@ть, работаешь…А тебе вместо «спасибо» — «ну и когда будет готово?»

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stillhet Оракул (54747) 13 лет назад
А когда будет готово-"Почему так долго? "
Остальные ответы
Matagi Мудрец (12242) 13 лет назад
Товарищь, нервы зажми в узду. Придя на работу - не ахай. Выполнил план - посылай всех в п***у, не выполнил - посылай на х*й!
СиреньПросветленный (38514) 13 лет назад
Воистину - каков привет, таков и ответ.))))))
Nikita Nikitin Мастер (1133) 13 лет назад
Поэтому работать надо в свое удовольствие, без напряга и всех всегда посылать
Анёлик Мастер (1357) 13 лет назад
Tak vsegda bivaet.V nase vremia liudi poteriali eto prostoe,no prijatnoe kazdomu celoveku slovo "SPASIBO"
Коханова Людмила Профи (622) 13 лет назад
Ты же не за "спасибо" работаешь! Вот и спрашивают.