
Если раздев партнёра или партнёршу вы такое увидите....не передумаете сексом заняться?(фото)

Босоножка Просветленный (41864), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (547) 13 лет назад
если встречаюсь с человеком исключительно для занятий сексом, то не передумаю
Остальные ответы
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
ну.... если такое, то даже и не знаю...
Источник: превед
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
если увижу такое- то точно передумаю
Виктор Верех Мыслитель (7800) 13 лет назад
даже не встанет он такое видеть не привык и его не переубедить
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
нет не хочу такого!
Казанова Профи (725) 13 лет назад
не встанет точно, пиздец
ИрИсКа Искусственный Интеллект (238113) 13 лет назад
Наверное, наооборот... Даже интересней....))) И я хочу такое....
МихаилУченик (156) 13 лет назад
Давай как-нибудь "нарисую".
Пакость Гуру (4392) 13 лет назад
Вау! Не совсем даже не передумаю....) ) уух как накинуться бы на этого Ястреба!!
Caramell Мастер (2077) 13 лет назад
Симпотично) Скорее всего нет, не передумаю)
Владислав Васильев Мастер (1583) 13 лет назад
Наоборот очень прикольно, придаст дополнительных сил, главное чтобы это было тату а не боди-арт, а то как размажется в процессе
Светланка Гуру (2702) 13 лет назад
Прикольно! Смеяться буду долго.. . А потом уж как получится!
Raven Искусственный Интеллект (104880) 13 лет назад
не знаю... не видела в реале такого
Пользователь удален Гуру (3625) 13 лет назад
нет, не передумаю. прикольно - я кого еще не видела))
Охотник Себастьян Гуру (4510) 13 лет назад
нет. даже лучше. это ты?? ? приходи ко мне.