Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем!!! Как вы отреагируете, увидев вашу половинку с другим???

Пользователь удален Просветленный (22005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Гуру (2776) 13 лет назад
Развод и тапочки по почте)
Остальные ответы
MsGuru Мастер (1909) 13 лет назад
У меня будет шок. Наверное именно таков сюжет самых страшных кошмаров.
* Мыслитель (5278) 13 лет назад
Заору. Э сука, пока!
Зулечка Мастер (1039) 13 лет назад
Нах. . такую половинку.. четвертую, причем обоих..
kiss me Мастер (1504) 13 лет назад
я не знаю, что я с ним сделаю, когда его встречу1!!Захожу на сайт один сейчас и вижу его в обнимку с ней!!!! ((((((((((((((((((((((это будет его последний день!!!! ((((
EVIL @ Мыслитель (7993) 13 лет назад
когда увижу не дай бог тогда и отреагирую!
*~ ADA ~* Мыслитель (9112) 13 лет назад
Постараюсь проснуться!))
MANIUNJA MAy Гуру (3865) 13 лет назад
я его и ее на месте придушу.... (шучу) я подойду к нему, обниму, поцелую, и посмотрю на реакцию девушки. (а она ой как будет злиться) вот тогда я посмеюсь по настоящему!
tana rihik Профи (637) 13 лет назад
Все будет зависеть от того с кем, где и чем они будут заниматься....
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
мне трудно такое представить....