Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, почему мне приходят сообшение что кто то принял мою дружбу а я то никому не предлагала?

АЯ Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Выглядите так дружелюбно...
Остальные ответы
Вероника Гуру (3051) 13 лет назад
хорошо подумай! может лунатила и приняла.
Светлая Мастер (1484) 13 лет назад
А вы в агента добавляете людей? Там есть функция, предложить дружбу на Мой мир! Уберите её, если нужно
Золотовский Роман Мастер (1503) 13 лет назад
Фотка на аватарке у тебя клевая Семь пядей в лобке.... уууу во лбу
киса васина Мастер (1263) 13 лет назад
Мои приглашения тоже пошли автоматом по всем адресам из адресной книги, хотя я их не посылала. :(
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 13 лет назад
Когда в м-агенте кого-то авторизируешь - слева, внизу, в поле авторизации убери флажок об одновременном предложении о дружбе в МИРе....
Eyes of sky Гуру (2866) 13 лет назад
у меня такая же фигня
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 13 лет назад
Когда в м-агенте кого-то авторизируешь - слева, внизу, в поле авторизации убери флажок об одновременном предложении о дружбе в МИРе....
Eyes of sky Гуру (2866) спасибо большущее!
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Когда в м-агенте кого-то авторизируешь - слева, внизу, в поле авторизации убери флажок об одновременном предложении о дружбе в МИРе....