Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Американский спутник!!!

Максим Добрик Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
Упадет ли на Землю американский спутник, вышедший из под контроля???
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387593) 13 лет назад
Если не сбить - то упадёт. Куда ж он денется.
Если сбить - то тоже упадёт, ну уже в виде обломков и не куда попало, а примерно куда хотят, чтоб упал. То есть не на головы, а в безопасном месте.
Остальные ответы
Север Мастер (1316) 13 лет назад
да но сначала его собьют ракетой
*** Мастер (1214) 13 лет назад
Американцы хотят уничтожить его ракетой, но неизвестно, где именно он упадет.