Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отчистить пятно мазута с белой норковой шубы в домашних условиях?

лиса алиса Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amir Mazitov Мудрец (17733) 13 лет назад
Сначала бензином, потом ацетоном.
Остальные ответы
Николай Лобанов Гуру (2632) 13 лет назад
Чистым бензином! для зажигалок! а потом "Доськой" для посуды!
Светлана Профи (990) 13 лет назад
Уайтспирит продается в маг азинах хозяйственных, но прежде попробуй в незаметном месте, а помом обезжирь моющим средством любым можно и для мытья посуды, все делай окуратно губкой. Удачи.