
Нынешние Павлики ,какие они .

Екатерина Аксенова Мыслитель (7079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
У них 43-ий размер ноги.. .
рост 180 см... .
и им 14 лет... -то мой... малыш...
Остальные ответы
мария соловьева Профи (839) 13 лет назад
Они так и остались - Морозовы!
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Посмотри на Павлика Волю (без комментариев)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Они не изменились- как были мерзавцами, так и остались.
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
А они и не менялись! ))
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
некоторые очень даже ничего ;)
Источник: привет!
Сергей Каиль Гуру (2703) 13 лет назад
Такие же как и их предок
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
да сильно то ничего не изменилось. только они еще торговаться научились, теперь за дозу, пузырь или папироску ни только отца любимого, но и Родину продадут
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Смешные и преставучие))))))))))))))))))