
А вам что уже мерещится когда долго на крутящуюсю(у) звезду смотрите??

Люша . Просветленный (34699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199148) 13 лет назад
Ну, что уже язык заплетается?!.. И это в середине рабочего дня!... Девочка называется!! !
Я, вот то же прийду сегодня вечером домой... язык лыко не вяжет... тыкну пальцем в звезду и скажу... "А каким бы ты был?! , если весь день на нее смотреть?! "
Источник: Хорошая отмазка, спасибо...
Остальные ответы
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
Уже НИЧЕГО-о-о.... о-о....
ЛучЬ Гуру (4011) 13 лет назад
Не знай, я такой фигнёй не маюсь... и глюки не ловлю...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Мне мерещится- что я уже с ними там кручусь.
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))если на Волочкову, то голова просто кружится!
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
понимаю, что ощущает звезда, когда она в шоке)
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Да гАлавкруженияЯЯЯЯЯЯЯЯ, дА изнемажениЯЯЯЯЯЯЯЯ