Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем вам всем отвечать на эти вопросы????

АННА ИВАНОВА Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
А Сама тоже отвечаешь... .
Просто Интересно...
Остальные ответы
оксана ульянова Профи (543) 13 лет назад
а есть другие предложения??
Михаил Ученик (192) 13 лет назад
гон это фсе. для детей сделано. просто есть такие ебланы, которые сутками сидят у компа и отвечают на эти тупые вопросы, чтобы заработать нахуй никому не нужные баллы! Вот например: ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ, который ответил выше имеет 12355 очков. СРАЗУ ВИДНО- ЗАДРОТ И ЕБЛАНИЩЕ! *I'm a Just Can't Get Enough* - вообще 44637 очков - тут и говорить нечего. Жалко аш.. . Им за эти очки абсолютно ничего не дают, а статут сайта mail.ru они поднимают. Так сказать рабы сайта нах, абсолютно бесплатная раскрутка сайта но лохах. Вот)