Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живущие слухами, быстро глохнут,

Не Ангел Гений (73334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
а чтобыне оглохнуть лучше применить поговорку- не верь своим глазам верь моей совести
Остальные ответы
' Искусственный Интеллект (216238) 13 лет назад
Еще больше слух обостряется:)
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
НЕ столько глохнут, сколько глупеют и так и остаются слепоглухонемыми. Рекомендую жить по законам знаний и совести и остерегаться тех, кто живет слухами. Это своего рода отклонения от нормы. не водись с ними, чтобы не заразиться.