Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Подскажите пожалуйста. Купили в интернет магазине принтер,через пару дней он накрылся.

Александр Матросов Ученик (75), на голосовании 13 лет назад
Какова последовательность действий при замене его на другой, и кто должен везти его на экспертизу (в сервисный центр),продавец или покупатель?
Дополнен 13 лет назад
какова именно моя последовательность действий,и как сделать так что этот процесс не затягивался
Голосование за лучший ответ
40a Мастер (1581) 13 лет назад
Свяжитесь с продовцом (надеюсь чек у Вас сохранился) . Везет покупатель.
Юрий Беняков Просветленный (27496) 13 лет назад
самый, короткий путь -обратиться в соз потребителей там подскажут.
Настя Серпутько Мастер (1195) 13 лет назад
Я так думаю что с начала надо обратиться в тот салон или магазин где вы его покупали у вас на него должна быть гарантия, если она есть и еще действительна, то вы приносите им сломавшуюся вещь со всеми документами и чеками и они должны уже дальше ее ремонтировать. Если поломка произошла по вине продавца они либо чинят его либо меняют на новый. на экспертизу должны отвозить продавцы
Похожие вопросы