
В одно влетело, а из другого выпало ? Это как ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Прошу прощения пропустила слово УХО !
Вопрос звучит так : В одно ухо влетело, а с другого выпало !
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (87983) 13 лет назад
ну. . наверно, что влетело, то и выпало. . называется - навылет..
Источник: Привет, Валюня..
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
Привет, дорогая !!!
Остальные ответы
Vladимир Просветленный (21158) 13 лет назад
Ну, так когда ухи большие, иначе и не получается. Если вылетать не будет, представляешь какой склад в голове получится?
Источник: Личный жизненный опыт
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Это через-чур хороший слух, завидовать нужно ...