Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем демократ А. Линкольно отличается от демократа Б. Немцова?

Пользователь удален Гуру (3645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55289) 13 лет назад
Линкольн (Lincoln) Авраам - президент США от Республиканской партии отличался честностью и неподкупностью, острым умом и блестящими ораторскими способностями. Выступал за расширение гражданских и политических прав народных масс, был сторонником предоставления избирательных прав женщинам. Являлс решительным противником рабства и сторонником освобождения рабов (БСЭ) . Т. е. был демократом по сути.
А Б. Немцов - демократ самовыдвиженец. Отличается тем, что у него нет тех качеств А. Линкольна, на которые обратили внимание советские историки. Короче сказать - демагог и либераст.

Остальные ответы
Гражданин России Оракул (53181) 13 лет назад
Именем и Фамилией :) ну мож ещё и национальностью!!!!
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
1. бОльшим умом.
2. патриотизмом.
3. неангажированностью.
4. отсутствием кокетства на публике.
5. наличием совести.