Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где такие знаки интересно стоят?:))

Dmitriy Dyomin Гуру (4483), закрыт 13 лет назад
:))
Дополнен 13 лет назад
Неужели немцы такие засранцы?
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
Может, это наши партизаны в войну в лесах такие вешали?
AlexSashkaМыслитель (8373) 13 лет назад
ага....типа "Осторожно, фриц, в кустах могут срать партизаны!"... СУПЕР....
Pavlinka new Просветленный (40825) Вообще-то, я думаю иначе: "Фрицам не срать, лес -- жилая зона партизан"
Остальные ответы
арарара Мастер (1635) 13 лет назад
влесу у них гадить запрещено а то штраф эт правда блин
u.f.t u.f.t Гуру (2762) 13 лет назад
скорей в Германии.
Bella-Sara Знаток (486) 13 лет назад
однако надпиcь гласит-туалетом пользоваться. нестыковочка=)))нету у них туалетов в лесах=)))
AlexSashka Мыслитель (8373) 13 лет назад
где... где.. . в лесопарке.... сей знак относится и людям и собакам....
YB Мастер (2431) 13 лет назад
da, Germanija )))))) Eti nemzy takije strannyje! Nedawno chitala w gasete : " s takogo po takoje chislo w takom raione byli najdeny : 2 upakowki ot pizzy, pustyje ; 5 upakowok ot sigaret - pustyje ; 3 butylki ot koka-koly, pystyje...." ...i tak dalee!!!!))))) Ja predstawila kakije dlinnyje spiski pridjotsja sostawljat' w mojom Saratowe!!! ))))))) ...dumala u menja zhiwot ot smeha lopnet!!! ))))))))))))))
magistr Гуру (3844) 13 лет назад
точно не в России, потому как русским было бы насрать на это знак как и на елки!
Саша Мастер (2211) 13 лет назад
в лесу возле каких нить рынков. Чего только ненапридумывают, интересно, а в ПДД как он расшифровывается)))))))))))
YBМастер (2431) 13 лет назад
nu woobsh'e-to on rasshifrowywajetsja : " pol'su'tes' tualetami ! ", w PDD Germanii takogo snaka net, eto ja tebe tochno goworju - subrju teoriju, skoro peresdawat' budu na nemezkije prawa.