
Почему почти все лесбиянки похожи друга друга и многих зовут Ажелами?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юська - Катастрофа Гуру (3905) 13 лет назад


Ну и разве МЫ похожи???! И зовут нас обеих ЮЛЯ!!!!
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
А почему тут так мало людей кто на ники ставит своё имя...
Санта Мыслитель (7098) 13 лет назад
Это как похожи друг на друга люди после пластики . А Анжела-это их аватар . Не парься- у них своя жизнь, у нас -другая
Олечка Гуру (4389) 13 лет назад
первый раз слышу об этом. может просто с лесбиянками сталкиваться не приходилось
Алиса Глория Мудрец (18137) 13 лет назад
ну, тебе виднее))) ) не нравится - не вращайся в таких кругах))))