Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда тебя в упор не замечают, твоя любовь к объекту все крепчает?

Господин Составитель Мудрец (13385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Просветленный (22384) 13 лет назад
Мы всегда хотим недосягаемого)))) -человеческая натура
Остальные ответы
Надежда и вера Мудрец (14009) 13 лет назад
Столбы из бетона как долбаенёшся если незаметиш, нос крепчает !!!
Аннет) Искусственный Интеллект (211194) 13 лет назад
Не всегда. Но, в принципе, как это ни странно, верное замечание.
Алия Мыслитель (9875) 13 лет назад
остывает .просто я переключаюсь на другой объект кот. меня замечает. глядишь и первый заметит
Вика Мастер (1663) 13 лет назад
Конечно нет.. . Любовь, это отношение двух людей, а не игра в одни ворота. Получается, сам придумал, сам и живу этим.
-{M@rikA}- Мастер (1060) 13 лет назад
Все может быть. Но ведь от любви до ненависти один шаг!)))))))))
Яна Мыслитель (6332) 13 лет назад
Нет, мои чувства при таких раскладах исчезают
Осень Мастер (1361) 13 лет назад
ты -рифмоплет, поэт на дле лишь строчки
заразно это?... (дальше только точки)
anja Профи (810) 13 лет назад
для профилактике иногда так делать можно, но если это постоянно.... биться как рыба об лед и ничего... разбиться можно
polina majorova Мудрец (11091) 13 лет назад
"Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" - это же классика...)) Еще Пушкин сказал...))