
Когда принимаешь гармоны(дюфастон) можно ли употреблять спиртное????

Ученик (203), закрыт 9 лет назад
Я знаю что не со всеми таблетками можно пить спиртное,но с какими именно можно- с какими нельзя я не помню. Подскажите пожалуйста те кто точно знает.
Лучший ответ
Запивать дюфастон алкоголем и напиваться в хлам нельзя, так же алкоголь надо исключить в случае маточных кровотечений и (или) дисфункциональных кровотечений даже умеренного объёма кровопотери. Небольшое количество (1-2 бокала) хорошего вина (сухого) можно не ранее, чем через 4 часа после приёма препарата и не чаще 1-2 раз в месяц. При таком режиме, на мой взгляд, выпивка уже не актуальна, хотя и возможна.
Остальные ответы
я вам точно могу сказать никаие таблетки нельзя принимать с алкоголем иначе нейтрализуется их действие тем более гармональные
Нельзя со всеми. Оно внутри реагирует, и последствия потом будут очень нехорошие.
Спиртное совмещается разве что с таблетками активированного угля.
У меня девушка бухает и ничего пока не загнулась ещё, так что можно к сожалению !
С Дюфастоном можно. Нежелательно, конечно, но иногда можно. Я сейчас сама на них сижу, у меня курс - 3 месяца, что же, все 3 месяца на сухую сидеть? И еще: я прочитала инструкцию от корки до корки, ничего про алкоголь не написано.
Альмагель и активированный уголь (и тому подобные) можно принять после употребления алкоголя, это даже на пользу, а вот всё остальное - нельзя !
Мне тоже год назад прописывали Дюфастон. Алкоголь не разрешали.
можно. дюфастон легкий гармональный препарат.