Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу быть счасливой....

Ссоринка Профи (864), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
проблем в этом нет, счастье всегда присутствует, во всем, просто его надо заметить
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Ну счастье считай тебе уже поперло!!!!
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
А кто ж не хочет!?
Гюля Гуру (2617) 13 лет назад
Бери инициативу в свои руки и будь счастлива. Не жди ни от кого, что тебя кто то осчастливит. )))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
хочешь? - будь!!.. главное этот процесс начать
Источник: такая милая!!
семейка Профи (521) 13 лет назад
А что мешает? Хочешь будь!
-{M@rikA}- Мастер (1060) 13 лет назад
Так научись замечать мелочи: пение птиц, радостный смех друзей, прохожих, появление первых листочков на деревьях, первых ручейков, первого снега и т. д. и станешь на МНОГО счастливее.
Александра Знаток (390) 13 лет назад
Хотеть мало, надо что то для этого делать.. =))
King Kong Мастер (1384) 13 лет назад
а чего мне за это будет?)))))))))))))))))