
Правильно ли я определился?Мне вчеpа жена так и сказала: "Выбиpай, или я или водка".Ну я и выбрал её,Родимую!

Гость Высший разум (211400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Cидели вчера с мужиками, культурно отдыхали.
Пошли баню навели, попарились.
И тут я говорю "Господа, а не трахнуть ли нам водярочки? "
Минута молчания, а потом дикий ржач.. .
Я же не знал что у хозяина собаку зовут Водя.. .
Остальные ответы
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
По жене не скучаешь???
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Правильно! Без женщин жить нельзя на свете- нет!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Кого её ? Закуску, да?
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Ну ты и проторгаваля, надо было хотя бы до трех пузырей цену набить )))
Kaia Мастер (1629) 13 лет назад
жена как бумеранг, вернётся!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Пральна, гость, кого ж ещё !!!
Источник: прива !!!
Н-м-бо Гуру (3117) 13 лет назад
Я б тоже водку выбрала.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
я прально поняла.. ? живешь ты терь в каробке из-под телевизора с родимой под боком?
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (185277) 13 лет назад
Я так понял, что ты выбрал любовницу, которая не пилит тебя за пьянство.)))