Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли евреи на других планетах?

Пользователь удален Мудрец (14510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Ага! Их оттуда прямо НЛО на землю и привезло. И у них осталась генетическая память. А те. кто хорошо знал и любил Александра Меня говорили, что у него вообще прямой был контакт с Иисусом Христом. И вообще многие (не евреи! ) считают, что как только появляется талантливый человек - значит у него в каком-то поколении есть еврейская кровь. И что братьям Стругацким тоже сюжеты диктовались свыше. А вы не слышали нечто подобное?
Остальные ответы
***AlExAnDeR***"""GiBeRt""" Просветленный (22564) 13 лет назад
они визде
Пользователь удаленМудрец (14510) 13 лет назад
Визде, в смысле везде или в смысле органа?
Lena Мыслитель (5082) 13 лет назад
Если там есть люди, то есть и евреи. Т. к. первый человек - Адам был еврей
Михаил Мудрец (17418) 13 лет назад
нет, оттуда их уже выгнали местные
Tatiana Lustenkova Знаток (365) 13 лет назад
Евреи - они и в Африке... т. е. на других планетах евреи!!!
Fagot Мастер (1128) 13 лет назад
А тебе то это на кой????:)
Пользователь удаленМудрец (14510) 13 лет назад
В России к незнакомым людям принято обращаться на "ВЫ", а я старше по возрасту , по образованию, по званию и в заслугах перед отечеством.