Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу разводить орхидеи!!!у кого есть разросшиеся кусты или ненужные детки???

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
помогите мне,пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Ирина Вахранева Мыслитель (6516) 13 лет назад
Орхидеи размножаются делением при пересадке, оставляя в каждой части хотя бы по 3 ростка. Обратите на это внимание, когда будете брать отростки. Пересаженное растение подвязывают к опоре. Удачи!
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49130) 13 лет назад
Орхидеи силу отнимают у человека.
МашкаМудрец (15301) 13 лет назад
Как?((((