Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куба

Юлия Ходаненок Знаток (488), закрыт 13 лет назад
Буш заявил, что "поможет провести в Кубе демократические выборы".
В мне объясните, кто его туда звал? Чего он всюду щемится?
Лучший ответ
Shelan Мудрец (13249) 13 лет назад
А ЧТО ЕМУ НАДО БЫЛО В ЮГОСЛАВИИ? А кто бурю в пустыне сделал ( не его ли папаша?) А СЕПАРАТИЗМ в Косово кто поддерживает ( зато в своё время в штат Техас войска ввели, когда тот захотел отделиться) - так кто ж является империей зла?
Остальные ответы
Марина Сахарова Оракул (62789) 13 лет назад
Буш несет демократию в массы, с ним давно все понятно. А с Кубой у Штатов тоже застарелые взаимоотношения, и как там запахло жареным - все и засуетились.
Юленька Мастер (1916) 13 лет назад
У него что-то чешется, вот он и бегает туда-сюда...