Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Хаммер - дворянин, то Ока - крестьянка???

Михаил Казаков Мыслитель (5663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 13 лет назад
камаз это дворянин, а хамер - хам (хер) на дороге, а ока сумка для продуктов с мотором
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
нет, Ока- жертва оборта:)))))))
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Если Хаммер горожанин то ОКА - селянка! :-))
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
ока это выкидыш камаза, догадайся почему ?
Yury L. Мыслитель (9713) 13 лет назад
Хаммер - вышибала, он по жизни в камуфле, но иногда и в шикарном прикиде у негритянских наркодилеров или у московской пенки, а Ока - выкидыш от КАМАЗа.
Elvis Forever Профи (714) 13 лет назад
Какая крестьянка? ? Она тогда птица
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
Хаммер-не дворянин, Хаммер пробивной нувориш))))))))))))))))))))))))
Источник: что тоже весьма уважаемо)