Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему сегодня мужчины не хотят чтобы их жены не работали, а занимались домом и детьми?

хомяк Мыслитель (6192), закрыт 16 лет назад
в Москве и МО трудно с детскими садами, найти хорошую няню тоже не легко и не дешево (от 700 дол. на сколько я знаю), сидела бы женщина дома, если она сама этого хочет, занималась своим ребенком, водила бы его в сад, группы раннего развития, секции, дома чисто, тепло, уютно, пахнет пирогами, чем плохо то???
мой муж со мной согласен, правда на работу я пойду, хотя в перспективе собираюсь заниматься детьми и домом (стаж у меня нормальный, работаю с 18 лет), а вот у 2-х знакомых пар прямо до ссор дошло, что жена не работает
вот я и думаю, может мой соглашается, а буду сидеть дома, тоже ссоры начнуться?
Лучший ответ
anna pom Мастер (1808) 16 лет назад
Мой муж считает что нормальный мужчина должен обеспечивать семью. А женщина это хранительница семейного очага. Поэтому я сижу дома, занимаюсь ребенком и мужем. Да еще и время на себя хватает. В общении с подругами тоже меня не ущемляет. Вообщем наверное это от мужчины зависит.
Остальные ответы
петя петечкин Ученик (177) 16 лет назад
почему не хотим то. вот у меня жена пока дома. с ребёнком на работу не тороплю
Анна Сафронова Мудрец (19608) 16 лет назад
как правило, этого женщины не хотят
я сама сидела 3 года с дитем - это весьма и весьма непросто
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762668) 16 лет назад
Попробовал один раз. Придя домой на меня вывалился такой поток информации. Ведь поговорить то в течении дня ей нескем. А я после работы со своими замарочками. Я дубу лучше приплачивать лишь бы она ходила на работу ради общения.
Alisher Irgashev Мастер (2355) 16 лет назад
Лучще сидите дома как в Востоке.
Это во многом полезно. В духовно и душевно и материально и морально.
poodly Просветленный (21009) 16 лет назад
Меня оба мужа уговаривали сидеть дома (не с детьми, это само собой) , а просто нравится им чтобы баба их дома встречала с пирогами и борщами. Но для меня это неприемлемо, люблю финансовую независимость))
Пользователь удален Ученик (130) 16 лет назад
потому что это у них лучше получается
Лада Мудрец (18974) 16 лет назад
Тяжело жить на одну зарплату тем более в Москве. Садик тот же сколько затрат требует, жилье, поездки. Мужику тяжело психологически, что все на нем одном держится в материальном плане.
Maria Оракул (57655) 16 лет назад
современные мужчины чаще всего боятся в одиночку нести ответственность за материальное обеспечение семьи. И ссоры начинаются из-за нехватки денег. а причину нехватки он видит в неработающей жене. Когда денег не хватает - много причин для ссор. В вашем случае наилучший вариант сидеть дома. Все равно всю зарплату няне отдавать придется. Да и поди знай - что за няня будет. Муж согласен, значит уверен в себе. ЭТО ХОРОШО.
Марина Сахарова Оракул (62770) 16 лет назад
Мужчины, как и женщины, бывают разные. Некоторые, наоборот, только приветствуют. И еще не все жены хотят посвятить себя семье, у них могут быть свои взгляды. Кроме того, если дома именно "сидеть", набирая лишний вес и теряя интерес ко всему, кроме сериалов, то мужу это может и надоесть. Нет универсального рецепта, есть конкретные семьи, где все по-разному.
Николай Лобанов Гуру (2663) 16 лет назад
Потому что семья и дети во сто крат важнее "работы"!
Потому что "совмещение" плохо сказывается!
Что останется от "работы" лет через ...только запись в трудовой и испорченные нервы у супруги!
Разве можно это сравнить с "созданием " Человеков - Ваших детей!
Это же Божественное занятие!
А повод для ссоры найдётся всегда, если ушла Любовь!
Не весеннее создание Мудрец (11933) 16 лет назад
Мой не потянет. Это ж так пахать надо....
Похожие вопросы