Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему сегодня мужчины не хотят чтобы их жены не работали, а занимались домом и детьми?

хомяк Мыслитель (6192), закрыт 16 лет назад
в Москве и МО трудно с детскими садами, найти хорошую няню тоже не легко и не дешево (от 700 дол. на сколько я знаю), сидела бы женщина дома, если она сама этого хочет, занималась своим ребенком, водила бы его в сад, группы раннего развития, секции, дома чисто, тепло, уютно, пахнет пирогами, чем плохо то???
мой муж со мной согласен, правда на работу я пойду, хотя в перспективе собираюсь заниматься детьми и домом (стаж у меня нормальный, работаю с 18 лет), а вот у 2-х знакомых пар прямо до ссор дошло, что жена не работает
вот я и думаю, может мой соглашается, а буду сидеть дома, тоже ссоры начнуться?
Лучший ответ
anna pom Мастер (1808) 16 лет назад
Мой муж считает что нормальный мужчина должен обеспечивать семью. А женщина это хранительница семейного очага. Поэтому я сижу дома, занимаюсь ребенком и мужем. Да еще и время на себя хватает. В общении с подругами тоже меня не ущемляет. Вообщем наверное это от мужчины зависит.
Остальные ответы
петя петечкин Ученик (177) 16 лет назад
почему не хотим то. вот у меня жена пока дома. с ребёнком на работу не тороплю
Анна Сафронова Мудрец (19608) 16 лет назад
как правило, этого женщины не хотят
я сама сидела 3 года с дитем - это весьма и весьма непросто
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762668) 16 лет назад
Попробовал один раз. Придя домой на меня вывалился такой поток информации. Ведь поговорить то в течении дня ей нескем. А я после работы со своими замарочками. Я дубу лучше приплачивать лишь бы она ходила на работу ради общения.
Alisher Irgashev Мастер (2355) 16 лет назад
Лучще сидите дома как в Востоке.
Это во многом полезно. В духовно и душевно и материально и морально.
poodly Просветленный (21009) 16 лет назад