
Вот говорят...

Руслан Якупов Мастер (1144), закрыт 13 лет назад
Сначала догони меня, а потом получишь... К чему это сказано и кому???
Лучший ответ
Alhimic Мастер (1112) 13 лет назад
разговор Маньяка и страшной девушки, которая прикидываеться красавицей
Остальные ответы
Турик Знаток (385) 13 лет назад
в Москве кур доят))))
Пользователь удален Профи (743) 13 лет назад
Это точно какие-то ДИНАМЩИЦЫ, не дадут, замутят и обманут, верняк.
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
антон богачев- Точно сказано)))
Александр Македонский Мыслитель (9424) 13 лет назад
Нападающий - защитнику. На футболе
Лена Алёшкина Профи (709) 13 лет назад
Антон Богачев знает правильный ответ!))))))))))))))))
Ольга Парамонова Мыслитель (7500) 13 лет назад
предположений много, но не осмелюсь:)
Sekhmet Мыслитель (5472) 13 лет назад
Самка богомола самцу
Пользователь удален Гуру (4064) 13 лет назад
это муж жене, когда получил зарплату)))))))))))))
Ложечка=) Профи (633) 13 лет назад
Сеструнька подруги мне так говорит=)
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
кассирша в день зарплаты
Leo Просветленный (39279) 13 лет назад
Путин -Медведеву ( догониш получиш кресло)
Ромашка Мастер (2421) 13 лет назад
это сказано людям, которые умеют мечтать.
Tr@nE Знаток (399) 13 лет назад
Девка сказала парню! В КОМНАТЕ 1x1м
Источник: я