Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где бесплатно и без регистрации скачать англо-русский переводчик?

ВЕРОНИКА МОЛЧАНОВА Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DarSin Мастер (2129) 13 лет назад
http://lingvo.ru/ - бесплатный перевод online.
Для больших текстов врядли найдете бесплатный переводчик. Разве что взломанные версии
Остальные ответы
Козлова Мария Мастер (1155) 13 лет назад
freetranslation.com
ну и гугли конечно)))
Ольга Ученик (113) 13 лет назад
google это супер мне больше промта нравиться
Jenifer Мастер (2033) 13 лет назад
на сайте http://freesoft.ru/ - там всего довала, в том числе и бесплатных переводчиков масса