
После обеда нужно полежать?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Главное - ни в коем случае не прыгать! А то твой потолок превратиться в пол соседей снизу....
Источник: Привет!!!: -)
Остальные ответы
Alhimic Мастер (1112) 13 лет назад
да, поспать, а еще плюнуть в стакан и убить животное...
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
и где ты на этой фотографии....
Пользователь удален Профи (996) 13 лет назад
А обед нужно ещё заработать...
Григорий Просветленный (46145) 13 лет назад
Не на ком, а под кем-то тяжело после обеда
AndRISМыслитель (6249) 13 лет назад
Подруга отдыхает
Михаил Немудрый Профи (930) 13 лет назад
конечно, но при этом нужно помнить слишком активное "лежание" мешает правильному пищеварению
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
Обеденная ПАУЗА кто ЗА иПРОТИВ. Молодцы ребята
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
блин, я на шпагат никогда сесть не смогу.... хотя и весу во мне меньше...