Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повестку прислали...

Пользователь удален Профи (854), закрыт 12 лет назад
жду когда повестку пришлют.вышку давно закончил.
работаю давно.черт побери и повесток нет.
как седня утром в ящике обнаружил повестку на 1 февраля.
это что в армию уже пора или как?

причем годен полностью.
а еще любовь всей жизни может не вынести.
стоит скрываться или как?
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
да уж сходи послужи то годок, договорись с военкомом поближе к жительству
Остальные ответы
Фантом Оракул (90590) 13 лет назад
Любовь всей жизни стоит подвергнуть небольшому испытанию.. . заодно и мужчиной станешь))
Emperior Vadim I Мастер (1902) 13 лет назад
скрываться, а дальше что... ?
пока устройся на лечение в больничку, якобы с чем нибудь очень серьезным.
ну потом ищи повод откосить, можешь в дурку обраться или еще куданибудь
или же сочувствую будущему защитнику родины.. . :(
Ольга Соколова Профи (767) 13 лет назад
Думаю, надо отдать долг перед Родиной и жить спокойно, всю жизнь ведь скрываться не будешь.
Роман Бахтин Мудрец (10113) 13 лет назад
это просто уточнение данных а может и прохождение мед. комиссии.
ибо призыв на военную службу в два срока: с 1 марта по 31 июня и 31 октября по 31 декабря.
В не этих сроков который устанавливает закон забирать не должны.
а на самом деле у нас все не так. Любовь любовью. мой совет пойти отслужить. и все будет ОК.
каждый настоящий уважающий себя мужчина должен пройти армию.
и еще послушать песню Дембельский вечер и все понять...
Yaroslav Zhukov Мыслитель (6096) 13 лет назад
Конечно стоит скрываться!
ЛеБеДь БеЛАЯ Мастер (1517) 13 лет назад
З а уклонение есть статья, будь осторожен !