Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вы относитесь к БРАКАМ ЗА ИНОСТРАНЦА???

Janita Гуру (2881), закрыт 13 лет назад
плюсы и минусы???
Лучший ответ
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
главное чтоб взаимная любовь была!
Остальные ответы
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
Какие плюсы с минусами можно считать???? главное это чувства а по расчёту-то наши миллионеры не хуже.
Регина Дубовик Профи (869) 13 лет назад
Чечня это инострана? Если да то я За!
Аника Мастер (2054) 13 лет назад
Хачик -
Американец -
Итальяниц +
ЛЧ Просветленный (33963) 13 лет назад
Лишь бы женщину в той стране не тиранили законы.
MiLaShKa Гуру (4117) 13 лет назад
плюсы - живем в другой стране... минусы - разный менталитет... сказывается различия при воспитании, да и взгляды на жизнь... но каздому свое...
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
плюс- сможешь хорошо говорить на иностранном языке
минус- незнакомая страна, но это можно отнести +- потому что привыкнешь