Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой породы КОТ на АВАТАРКЕ?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Исаева Профи (746) 13 лет назад
Британец у них моськи круглые, а у русских вытянутее)))
Остальные ответы
Маленькое Чудо Знаток (299) 13 лет назад
британский голубой вроде бы)
Belо4ka Мастер (1242) 13 лет назад
Британская голубая- 100%
Kathrine Гуру (3452) 13 лет назад
Может шартрез или британский
OlgaAngel Просветленный (33550) 13 лет назад
Голубой британец. А какой породы моя кошка (тоже на аватарке) Кто подскажет?
Nightwish* Гуру (3760) 13 лет назад
голубой британский... у самой был такой кот, на глаза более оанжевые были. прям апельсиновые!