Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

йа дятлом бы выгрыз ветви еловыи -

Александр Кузьмин Мыслитель (6304), закрыт 13 лет назад
и месяц иголками б срал, как дебил
лишь бы не слышать эти хреновыи
песни какойта пивицы максим!
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
йа п дал те энти ветви еловые
на год бы хватило бегать в сортир
йа тож запарился слушать хреновые
песенки этой уродки мааааксим
Источник: вдохновение
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
ты мой дарогой ПОЭТ!!!! у типя талант!
Источник: =))
ЖанБатистЗорг Мудрец (11406) 13 лет назад
Еопт! акуеть! йа под столом!
Профессор Дерево Мастер (2221) 13 лет назад
максим ета пулемет такой. он что петь умеет?
Александр КузьминМыслитель (6304) 13 лет назад
максим - эта баян!!! не павтаряй за мной!!
AleksClan Гуру (3325) 13 лет назад
Маяковский отдыхает )))))))))))))))))
Екатерина П Мастер (2200) 13 лет назад
Ты классный поэт - сочиняешь неплохо,
И к музыке вскус совпадает с моим.
У нас на эстраде полно всяких лохов,
Но почему же так строго с Максим?
Александр КузьминМыслитель (6304) 13 лет назад
Пускай твой стих не сносит крышы,
Он фсе равно сафсем не плох!!!
Но у таво паэта вышэ
Таланта, словна у пса блох!!!